Previous Entry Share Next Entry
W123
w123_1981
Тащемта, долгое время отсутствовали инторнеты, и бложик простаивал. Но сегодня мы постараемся исправить эту неприятность постом про Mercedes-Benz 240D в 123 кузове (к вопросу: че жрет, че прет, че стоит?).



Я думаю, что педивикию цитировать не стоит, прочитать их статью желающие могут сами (стоит обратить внимание на "интересные факты").

Начнем с сухой технической характеристики:

Общие характеристики:
Тип кузоваседан
Число дверей4
Число мест5
Длина, см472.5
Ширина, см178.5
Высота, см144.0
Колесная база, см279.5
Разрешенная макс. масса, кг1895
Объем багажника, л500
Запас топлива, л75

Двигатель:
Годы выпуска1976 - 1984
Топливодизель
Кол-во цилиндров4
Рабочий объем, см.куб.2399
Мощность, л.с.79

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч145
Разгон 0-100 км/ч, с21.2
Средний расход топлива, л10.0

Как видно из вышеприведенного, машина явно не подходит стритсракеру (не шустрая ёба, турбину не впи...чиш), снобу тоже вряд ли подойдет (в стоковой комплектации обладает максимальным эффектом "теплого лампового звука", да, окна приходится открывать ручками. Хотя есть вариант комплектации "полный фарш" - с кондеем, кожаным салоном и, что меня больше всего удивило, круиз-контролем).
Немного о "Почве". Наш некронемец сошел с конвейера в далеком 1981 году. Он был белого цвета и оснащен 2х литровым дизелем, впоследствии при капитальном ремонте (99 г.) был установлен блок цилиндров на 2.4 литра (соответственно, были заменены и все сопутствующие агрегаты, такие как насос, форсунки и прочее). В Россию был ввезен в 99 году и сменил 3х владельцев. Три года назад был перекрашен в синий металлик (в этом году сменит цвет еще раз:).
Что можно сказать о тридцатилетней машине? Да, косяков множество. Да, приходится ей заниматься. Да, приходится вкладывать деньги. Проблем с запчастями нет, новые, конечно, невообразимо дорогие (например, новая передняя дверь стоит ~22k, а уплотнительная резинка для нее - от 3k), но также все можно найти на разборе в состоянии от "удовлетворительно" до "отлично". По моим наблюдениям, геморроя с тридцатилетним бенцом примерно столько же, сколько и с пятилетней 14й (имеется в параллельном хозяйстве, так что есть с чем сравнивать). Стоит отметить крайне крепкий кузов: с момента выпуска не сгнили полы и пороги. Наиболее подверженное коррозии место у данной модели - низ дверей (ну да, есть такое:). Был куплен в состоянии "сел и поехал", замены потребовал лишь тросик ручника. И вообще доставляет поболее таза.
Несмотря на относительно слабый агрегат для почти двухтонной машины, ездит довольно динамично, управляется просто отлично (благодаря маленьким углам поворотов колес). Хотя в такой машине ездить быстро ни к чему, да и не хочется=) Ну и отдельно про салон - он просто огромен!

Не все, конечно, так хорошо, как кажется - есть два, на мой взгляд, крупных минуса:
1. Плохая совместимость дизеля и зимы в рашке (-15 - и говносоляра, которая продается у нас под видом зимнего ДТ, превращается в сметану).
2. Машина очень немаленькая (чтобы почувствовать её габариты требуется много времени, плюс проблемы с парковкой).

Как-то так, в общем.

P.S.: куплена она была за 80к деревянных.

?

Log in